АвтоДвор МВ и Д
Премио в Томске
2021-02-17 04:39:38
Клиент на маленькой 🚗 NIssan March обратился с проблемой - "Холодно в автомобиле и печка не крутит". Разобрали проверили, моторчик не крутится. Решено было поменять моторчик. Был приобретен контрактный. Поменяли салонный фильтр и поменяли моторчик в , долили чуток антифриза и в автомобиле стало очень тепло! Автолюбитель быр рад и доволен, что может передвигаться с комфортом.
Хотите отремонтировать свой автомобиль? Звоните 25-14-35
Хотите отремонтировать свой автомобиль? Звоните 25-14-35
2021-02-15 03:41:59
🔥Мы расширяем свою дружную и профессиональную команду. 🔥
Мы ищем мастеров по ремонту автомобилей, а также менеджера по продажам.
Мы предлагаем достойную зарплату!
А так же:
- Обучение и практику в разных областях (семинары и вебинары)
- Передачу опыта
- Приветливый и дружный персонал
- Удобный режим работы 5/2 с 10 до 19 - будни, выходные 10-17
В ответ мы ждем:
- Дисциплинированность
- Пунктуальность
- Аккуратность
- Умение работать в команде
- Желание обучаться и развиваться
Мы гарантируем:
- Полную занятость
- Оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 недели
- Официальное трудоустройство и полный соц. пакет
- Своевременную оплату труда, которая состоит из оклада и премиальной части.
Мы ищем мастеров по ремонту автомобилей, а также менеджера по продажам.
Мы предлагаем достойную зарплату!
А так же:
- Обучение и практику в разных областях (семинары и вебинары)
- Передачу опыта
- Приветливый и дружный персонал
- Удобный режим работы 5/2 с 10 до 19 - будни, выходные 10-17
В ответ мы ждем:
- Дисциплинированность
- Пунктуальность
- Аккуратность
- Умение работать в команде
- Желание обучаться и развиваться
Мы гарантируем:
- Полную занятость
- Оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 недели
- Официальное трудоустройство и полный соц. пакет
- Своевременную оплату труда, которая состоит из оклада и премиальной части.
2021-02-02 02:17:00
❗Зачем ухаживать за шинами? ❗
Без ухода происходит ускоренное старение резиновой смеси из которой изготовлена покрышка. Сначала это сказывается лишь на внешнем виде автомобиля, но в дальнейшем может привести к преждевременному выходу резины из строя из-за появления трещин и заломов. Старые покрышки теряют контакт с дорогой и способны разрушиться во время движения 😬
⚠Как быстрого и легкого восстановить
внешней вид и мягкость автомобильных покрышек?
Чернитель резины Detail TR "Tire" 500мл
Чернитель резины с гидрофобными, защитными и восстанавливающими свойствами. Чернитель TR «Tire» мгновенно придает шинам эффектный внешний вид, возвращая им первоначальный цвет. Образуемая на поверхности грязе-водоотталкивающая пленка, защищает их от растрескивания и выгорания.
Состав:
≥30% органические растворители; ≥5, но ˂15% полидиметилсилоксан; ˂5% ароматизирующая добавка, краситель.
Способ применения:
1. Промойте поверхность шин и очистите от грязи, масла, и прочих посторонних частиц. 2. Тщательно встряхните флакон и нанесите состав на губку. 3. При помощью губки обработайте поверхность шин. 4. Через 5-10 мин вытереть остатки средства с поверхности используя сухую микрофибру.
👉🏻арт. DT-0130
Результат очистки и обработки покрышек
» Резина тщательно очищена
» Защищена от воздействия агрессивной внешней среды
» Защищена от УФ излучения
» Автомобиль выглядит привлекательно
Можно купить в наших ТСЦ:
ШСЦ "Премио"
улица Смирнова, 1Г ☎ 47-34-22
ШСЦ "Автодвор МВ и Д"
Предвокзальная улица, 49/3☎ 220-120
ШСЦ "Премио"
проспект Фрунзе, 117/7 ☎ 50-02-03
Без ухода происходит ускоренное старение резиновой смеси из которой изготовлена покрышка. Сначала это сказывается лишь на внешнем виде автомобиля, но в дальнейшем может привести к преждевременному выходу резины из строя из-за появления трещин и заломов. Старые покрышки теряют контакт с дорогой и способны разрушиться во время движения 😬
⚠Как быстрого и легкого восстановить
внешней вид и мягкость автомобильных покрышек?
Чернитель резины Detail TR "Tire" 500мл
Чернитель резины с гидрофобными, защитными и восстанавливающими свойствами. Чернитель TR «Tire» мгновенно придает шинам эффектный внешний вид, возвращая им первоначальный цвет. Образуемая на поверхности грязе-водоотталкивающая пленка, защищает их от растрескивания и выгорания.
Состав:
≥30% органические растворители; ≥5, но ˂15% полидиметилсилоксан; ˂5% ароматизирующая добавка, краситель.
Способ применения:
1. Промойте поверхность шин и очистите от грязи, масла, и прочих посторонних частиц. 2. Тщательно встряхните флакон и нанесите состав на губку. 3. При помощью губки обработайте поверхность шин. 4. Через 5-10 мин вытереть остатки средства с поверхности используя сухую микрофибру.
👉🏻арт. DT-0130
Результат очистки и обработки покрышек
» Резина тщательно очищена
» Защищена от воздействия агрессивной внешней среды
» Защищена от УФ излучения
» Автомобиль выглядит привлекательно
Можно купить в наших ТСЦ:
ШСЦ "Премио"
улица Смирнова, 1Г ☎ 47-34-22
ШСЦ "Автодвор МВ и Д"
Предвокзальная улица, 49/3☎ 220-120
ШСЦ "Премио"
проспект Фрунзе, 117/7 ☎ 50-02-03
2021-02-01 05:20:21
🔥Обслуживание тормозной системы всегда вызывает много вопросов даже в среде профессионалов. Нас часто спрашивают, чем вредны металлосодержащие смазки при ремонте тормозов, и особенно смазки с медью в составе? Многие автосервисы не видят в этом ничего плохого. А зря... 🤦♂
➤ Применение медной смазки в тормозных системах с суппортами из алюминиевых сплавов и/или тормозными дисками с алюминиевой ступичной «чашей» при взаимодействии с электролитом, которым является, например, соленая вода, приводит к образованию гальванического элемента, то есть в узле возникает электрическое напряжение. Блуждающие токи, формируемые при этом, могут создавать помехи в работе датчиков ABS и ESP.
➤ По этой же причине компоненты тормозного узла быстрее подвергаются коррозии — происходит износ и заедание конструктивных поверхностей и деталей, снижается качество скольжения колодок в суппорте, появляется затруднительный ход тормозной педали и проблемы с растормаживанием.
➤ И далее, как следствие: появление шумов и вибраций при торможении.
Поэтому при замене и ремонте элементов тормозной системы мы рекомендуем использовать смазки без содержания металлов.
➤ Применение медной смазки в тормозных системах с суппортами из алюминиевых сплавов и/или тормозными дисками с алюминиевой ступичной «чашей» при взаимодействии с электролитом, которым является, например, соленая вода, приводит к образованию гальванического элемента, то есть в узле возникает электрическое напряжение. Блуждающие токи, формируемые при этом, могут создавать помехи в работе датчиков ABS и ESP.
➤ По этой же причине компоненты тормозного узла быстрее подвергаются коррозии — происходит износ и заедание конструктивных поверхностей и деталей, снижается качество скольжения колодок в суппорте, появляется затруднительный ход тормозной педали и проблемы с растормаживанием.
➤ И далее, как следствие: появление шумов и вибраций при торможении.
Поэтому при замене и ремонте элементов тормозной системы мы рекомендуем использовать смазки без содержания металлов.