Немецкие моторные масла ADDINOL/Аддинол в Томске

ПРОМО ОЙЛ в Томске


2017-08-31 04:43:11

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР - ЗДОРОВЬЕ МОТОРА

От состояния масляных фильтров прямо зависит состояние мотора и подшипников.Любому водителю известно, что автомобильные масла низкого качества, с высокой долей примесей буквально "сжигают" механизмы за очень короткое время. Но выполнять свои функции надлежащим образом фильтр может только на протяжении установленного производителем срока - и никак не дольше. Даже если на первый взгляд деталь выглядит совершенно целой, в ней уже есть мелкие повреждения, и лишние частицы проникают внутрь мотора, ускоряя его износ.

Два клапана, между которыми вставлен фильтрующий элемент - так выглядят масляные фильтры Mahle. Каждая из этих трех составляющих выполняет свою функцию. На фильтровальной бумаге оседают загрязняющие примеси. Перепускной (предохранительный) клапан задерживает некоторое количество масла на случай экстремальных ситуаций, с тем чтобы мотор всегда был им обеспечен. Необходимое давление создается конструкцией запорного клапана обратного хода. Этот же клапан удерживает масло внутри фильтра после длительного простоя. В зависимости от типа двигателя фильтровальный материал несколько различается.

Подбирать данную деталь следует тщательно.
Во-первых, если толщина бумаги будет выше необходимой, срок эксплуатации фильтра сильно снизится. Во-вторых, если бумага недостаточно устойчива к маслу и высоким температурам, она сгорит уже через две-три недели. В-третьих, если на входе перепускного клапана недостаточно высокое давление или если установлена слабая запорная пружина, в двигатель будет забрасываться не отфильтрованное масло. В-четвертых, повреждения либо непродуманная конструкция запорного клапана ведет к протекам после длительного простоя. Некачественный масляный фильтр неизбежно ведет к серьезным поломкам двигателя.
С другой стороны, двигатель с надежным фильтром работает более продуктивно и экономично.

Современные фильтры имеют особую складчатую форму, что повышает их устойчивость к холодному старту. Они не разрушаются при пиковых нагрузках (если те не превышают 20 бар), поскольку одной из целей конструирования было повышение устойчивости корпуса на сжатие. Высокая вязкость масла, низкие температуры окружающей среды, холодный старт двигателя, загрязненный фильтр - все это учитывалось при разработке перепускного клапана, а запорный создавался таким образом, чтобы предотвращать холостую работу фильтра, когда двигатель уже выключен, и сразу после пуска обеспечивать мотор маслом. Надежное разделение загрязненного и фильтрованного масел обеспечивает тщательная подгонка деталей фильтра и качество уплотнительных материалов.

Фильтры Mahle выпускаются под торговой маркой Knecht. Этот бренд появился на европейском рынке в 1972 году, когда группа компаний Mahle выкупила пакет акций Knecht Filterwerke GMBH. Кроме масляных фильтров, компания выпускает воздушные, топливные и фильтры салона. Mahle - концерн мирового уровня, его заводы стоят на четырех континентах из пяти, но, как бывает в таких случаях, с единым стандартом качества на всех своих предприятиях, в какой бы точке мира они ни находились. Кроме бренда Knecht, концерн выпускает изделия под марками Mahle Original, Mahle Filter, Izumi, Cofap и Metal Leve.

📌 Узнайте, где приобрести масло Addinol в г.Томске на сайте http://addinol.tomsk.ru/

2017-08-21 08:43:23

Выбираем трансмиссионное масло

Далеко не каждая автомобильная деталь, относящаяся к трансмиссии, должна смазываться именно маслом. Для переднеприводных машин автопроизводители советуют использовать не трансмиссионное, а моторное масло. А для АКПП не подходят ни одно из этих масел из-за своеобразной конструкции. Для «автоматов» рекомендовано приобретать ATF - специальную маловязкую жидкость.

Виды масел:

• Синтетические, которые синтезируют из химических веществ. Обычно используются для механических коробок и ведущих мостов, подходят для холодного климата и больших нагрузок;
• Полусинтетические имеют добавку из присадок, повышающих эксплуатационные возможности автомобиля. Они универсальны, подходят для большей части агрегатов, обладают высокими защитными и антифрикционными качествами;
• Минеральные, представляющие собой самый бюджетный вариант переработанного нефтепродукта на минеральной базе. Создают эластичную масляную пленку на деталях, защищая от грязи и износа, стойки к окислению и имеют хорошую вязкость.

Маркировка

Аббревиатура SAE на этикетке говорит о вязкости масла – одной из главных характеристик этой жидкости. Наличие в названии буквы W свидетельствует о возможности всесезонного использования масла. Если после «W» не будет стоять цифра, это говорит о том, что жидкость предназначена для использования в зимнее время года. При отсутствии в маркировочном обозначении данной буквы масло следует расходовать только в летний период.

Степень вязкости является слишком важным критерием в процессе приобретении трансмиссионного масла, чтобы пренебрегать им. Например, синтетическая жидкость вышеуказанной маркировки при понижении температуры до – 40 градусов будет иметь такой индекс вязкости, какой обладает минеральная вода при максимальном морозе в -12 градусов.

По климатическим особенностям регионов нашей страны масла можно разделить по географическому предназначению:

• по SAE с цифрами от 140 и выше идеально подойдут для южных районов;
• по SAE около 90 идеальны всесезонные виды для умеренной континентальной полосы;
• 75W-90 лучше всего защитит автомобили в самые лютые морозы.

Масла, предназначенные для трансмиссионных узлов, выбирают, исходя из следующих параметров:

• нагрузки, оказываемые на механизм;
• скорость скольжения в зубьях контакта.

Исходя из этих критериев, для каждого автомобиля подбирается масло нужной вязкости, дополненное соответствующими присадками.
В легковые автомобили традиционно заливают два наиболее распространенных вида масел: GL-4, GL-5. Существует и универсальный класс масел GL-4/5, подходящих для разных видов передач.

Класс GL-5 также делится по типам в зависимости от вязкости:
• 85W-90 — такая маркировка принадлежит густым минеральным маслам
• 80W-90 — минеральное, но менее густое масло
• 75W-90 — это синтетика или полусинтетика средней густоты.

Отличия GL4 и GL-5:

GL4 используется для конической зубчатой, а также гипоидной КПП, узлов и частей ведущего моста, предельная нагрузка на который не превышает нормальную.

GL5 – уже работает с гипоидными, но высокоскоростными передачами, вынужденными испытывать высокие нагрузки и температуры.

Полусинтетические жидкости имеют идеальный баланс цены и качества, вобрав в себя лучшее от минеральных и синтетических масел. Они исправно выполняют свое предназначение:

1. Гарантируют стабильность работы трансмиссии в условиях низких температур;
2. Увеличивают срок службы коробки передач;
3. Обеспечивают должную работоспособность в различных температурных режимах.

Исходя из этих данных, получается, что самым рациональным выбором станет масло 75W90, а GL-5 своим уровнем обеспечения защиты даже при высоких нагрузках и давлении превосходит GL-4.

Присадки

Серо-фосфорные присадки берегут детали трансмиссии путем создания особого защитного покрытия – своеобразного чехла от износа. Но при этом консистенция данного покрытия такова, что превосходит по плотности медные поверхности и иные мягкие части. Это приводит к тому, что со временем изнашивается и сам защитный слой, и детали, сделанные из мягкого металла.

Поэтому производители трансмиссионных масел обращают внимание автомобилистов на то, что некоторые жидкости не рекомендованы для синхронизированных коробок передач. Их использование не уменьшит, а поспособствует усиленному износу сделанных из меди синхронизаторов.

Возможность замены одного масла на другое

Выше сказано, что Gl-4 работает с коробками, работающими при умеренных скоростях и нагрузках, а Gl-5 – с повышенными.

Но не это принципиальное отличие. Присадки, находящиеся в Gl-5, имеют столь высокие противозадирные свойства, которые не сочетаются с синхронизаторами в коробке передач. Применение GL-5 вызовет неприятный скрежет в механизме коробки передач, что при дальнейшем использовании этой жидкости полностью выведет из рабочего состояния механизм.

Подвиды GL-4 и GL-5, анонсирующиеся как универсальные, на практике гораздо хуже выполняют свое назначение, чем их более чистые представители.

В случае, когда трансмиссионное масло меняет не сам автовладелец, а сотрудники сервисного центра, помимо коробки передач могут залить жидкость и в ведущие мосты.

Какие это влечет последствия? Хозяин может услышать ненужный шум и обнаружить текущий сальник автомобиля. Это связано с тем, что небольшой объем емкости, куда поступает нагоняемая помпой жидкость, вынуждает его или затрагивать подшипник, или вытекать посредством сальника. Поэтому так важно внимательно относиться к заливаемому маслу: Gl-4 должно предназначаться исключительно для коробки передач, а Gl - 5 – для агрегатов и узлов, находящихся в ведущих мостах.

Полученные в результате анализа различных трансмиссионных масел и способов их использования выводы оказались следующими:

1. В категории наиболее оптимальной всесезонной жидкости первое место досталось SAE 75W90, одинаково качественной в любых климатических условиях и при любом разбросе температур.
2. Неплохими характеристиками обладает гипоидное трансмиссионное масло SAE 80W90, хорошо себя зарекомендовавшее и в жару, и в зимний период.
3. Не так принципиален вид масла – минеральный, синтетический или полусинтетический. Более важны характеристики каждой конкретной жидкости, назначение, индекс вязкости и наличие и свойства присутствующих в ней присадок.

Поэтому автовладельцам не следует обманываться утверждением, что все трансмиссионные масла одинаковы. Залитое средство либо продлит жизнь транспортному средству, либо в считанное время сделает его не работоспособным.

📌 Узнайте, где приобрести масло Addinol в г.Томске на сайте http://addinol.tomsk.ru/

2017-08-17 03:17:57

АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА: ПРАВДА И МИФЫ (часть 3)

МИФ №4:

Работа двигателя улучшается, если применять дополнительные присадки.

Добавление дополнительных присадок к имеющимся моющим присадкам в моторном масле могут значительно снизить эффективность основных присадок и самого моторного масла.

В действительности так и есть, если присадки присутствовали в масле изначально. Сейчас практически каждый производитель моторного масла добавляет моющее присадки в него, чтобы улучшить вязкость масла, предотвратить загрязнение двигателя и более или менее контролировать температуру масла во время работы двигателя. В особенности, когда происходит разборка БМВ вполне заметно опытному механику, что двигатель менее поврежден, чему способствует именно наличие моющих присадок в моторном масле. Также моторные масла зачастую содержат ингибиторы коррозии, которые соответственно выполняют функцию предохранителя металлических деталей двигателя от ржавчины и окисления.

При добавление к имеющимся моющим присадкам еще присадки, снижается эффективность масла и ухудшается работа двигателя. Как правило, изготовители авто могут указать необходимость дополнительных присадок, но это происходит крайне редко. В основном дополнительные присадки могут понадобиться при очень мощном двигателе, который можно встретить в автомобиле крайне редко.

МИФ №5:

Протечка может возникнуть при использовании синтетических моторных масел.

При длительном сроке эксплуатации авто мало кто захочет мгновенно сменить привычное масло на синтетическое моторное масло.

Выпускаемые еще в 1970-х годах синтетические масла на основе такого химического элемента, как полиальфаолефин очень редко были совместимы с уплотнителями и прокладками, которые находятся в двигателе каждого автомобиля. Такие масла становились причиной сжатия уплотнений, что в свою очередь приводило к протечкам масла. Отсюда и привычные ранее лужи масла на дороге после того как автомобиль вновь заводился. Этого не происходит с моторными маслами на нефтяной основе. Большинство хозяев авто не доверяют синтетическим маслам до сих пор и поэтому используют моторные масла исключительно на нефтяной основе.

Вполне разумно заметить, что такие опасения не безосновательны. Хотя уже прошло достаточно времени с тех пор как создатели синтетического масла усовершенствовали его, чтобы не происходили протечки. Хотя при этом не исключается тот факт, что при смене моторного масла с нефтяной основой на синтетическое масло могут все-таки возникнуть сжатия уплотнений. Моторное масло заполняет собой все мельчайшие трещины и прочие дефекты в уплотнениях. В то время как синтетическое масло вымывает весь осадок с уплотнений и показывает тем самым владельцу авто на малейшие недостатки в уплотнениях двигателя. Новые автомобили скорее всего еще не подвержены такому дефекту, но вот старые и находящиеся давно в эксплуатации авто могут быть с трещинами в уплотнителях. Поэтому вполне возможно, что многие хозяева уже стареньких авто захотят использовать синтетическое моторное масло.

Узнайте, где приобрести моторное масло Addinol в г.Томске на сайте http://addinol.tomsk.ru/

2017-08-10 02:27:30

АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА: ПРАВДА И МИФЫ (часть 2)

МИФ №2:

"Вязкость" моторного масла 10W - 30 обозначается буквой "W".

На самом деле вязкость моторного масла изменяется в соответствии с изменениями температуры. А текучесть моторного масла в двигателе означает коэффициент его вязкости.

Прежде чем залить новое моторное масло в двигатель необходимо точно знать его характеристику, то есть его вязкость, которая означает определенную густоту моторного масла. Также стоит учитывать, что низкий коэффициент вязкости моторного масла предусматривает более равномерное распространение масла по двигателю и его движущимся частям. Это означает, что масло с меньшей вязкостью лучше смазывает двигатель и все его детали. Даже у самых лучших моторных масел есть свои значительные недостатки. Так масло может иметь либо слишком высокую вязкость, то есть оно густое и с трудом проходит по двигателю и его частям. Либо же наоборот масло может иметь слишком низкую вязкость, а это значить, что масло льется, как вода.

Вязкость делится на два типа - для сезонных и круглогодичных моторных масел. В качестве примера сезонного моторного масла идеально подойдет SAE 30 с идеальной вязкостью. Производитель этого масла проводит тестирование на вязкость моторного масла, запуская его в трубку и засекая время, которое понадобится маслу, чтобы пройти весь путь по трубке. Отсюда и факт, что коэффициент вязкости моторного масла - это время, которое исчисляется в секундах. В итоге масло SAE 30 проходит по всему двигателю и его движущимся частям всего за 30 секунд. Зачастую вязкость моторного масла приравнивают к нумерации сезонного масла.

Хотя, как уже было ранее сказано, вязкость моторного масла изменяется в зависимости от изменения температуры самого масла. Соответственно и коэффициент вязкости масла зависит только от текучести моторного масла. Что же в таком случае делать зимой, когда на улице мороз, а надо быстро завести машину? Масло при низких температурах течет значительно медленнее, поэтому при его покупке также необходимо интересоваться показателями вязкости моторного масла при низких температурах. На тех маслах, которые изготавливаются на все сезоны, указывается коэффициент вязкости, как при низких, так и при высоких температурах. Соответственно 30 для масла 10W - 30 означает вязкость при высоких температурах, а 10W - показатель вязкости масла при низких температурах.

Отсюда и вывод, что буква "W" означает не вязкость масла, а классификацию масла для зимнего использования. "W" - "winter" (зима).

МИФ №3:

Не зависимо от инструкций по замене масла, его необходимо все равно менять каждые 5000 км.

Благодаря развитию современного автомобильного производства, а также качественным моющим присадкам и отменной вязкости моторного масла, его замену можно производить каждые 12000 км.

Раньше большая часть производителей авто рекомендовали менять моторное масло каждые 5000 км. Если масло не менялось после этой дистанции, то на двигателе оседал грязевой осадок, и тем самым снижалась его работоспособность. Кроме того могли выйти из строя некоторые движущие части двигателя.

Теперь же все изменилось в лучшую сторону. Улучшенная вязкость моторного масла, качественные моющие присадки и качество выпускаемых авто позволяют увеличить дистанцию до 12000 км. Хотя многие продавцы моторных масел еще до сих пор уверяют своих покупателей в том, что крайне важно не превышать дистанцию 5000 км без замены масла. Всем известный журнал «Consumer Reports» опроверг этот факт окончательно, заверив всех покупателей моторных масел, что необходимость замены масла возникает только при пройденной дистанции в 12000 км. Даже с городскими пробками и тяжелыми эксплуатационными условиями необходимость раньше времени поменять моторное масло не возникает.

Узнайте, где приобрести моторное масло Addinol в г.Томске на сайте http://addinol.tomsk.ru/

2017-06-08 07:24:02

#ADDINOL #Томск
Приглашаем к сотрудничеству СТО, автомагазины и автотранспортные предприятия!

Мы гарантируем Вам:
- высокое качество смазочных материалов, поставляемых в г. Томск и Томскую область напрямую с завода «ADDINOL Lube Oil GmbH»;
- оптовые цены и дополнительные скидки постоянным партнерам;
- отсрочки по оплате;
- бесплатную и быструю доставку по Томску и Северску;
- наличие и бесперебойные поставки всего ассортимента товара;
- справочную литературу (каталоги, таблицы и др.);
- рекламно-полиграфическую продукцию.

☎ 8 (3822) 97-72-72
www.addinol.tomsk.ru

#аддинол #северск #моторные_масла_addinol #моторныемасла #автохимия #запчасти #автозапчасти #авто #auto #смазочныематериалы #drift #автомасла