Автоаксессуары

АНТИКОР в Уфе


2021-02-08 09:43:55

Все мы стремимся к совершенству, но всегда ли оно того стоит❓

💭Возьмем для примера 2 рекламные кампании.
1⃣Первая проработана до безумия, 13 тысяч ключевиков, разбитых по группам, по 5 объявлений на группу.
2⃣Вторая, созданная на коленке, по горячим ключам, собранная через Яндекс Вордстат и отфильтрованная вручную.

❓ Какая покажет лучший результат? Думаете зависит от идеальности?

✅Все зависит от совсем другого:
1) Попал ли ты объявлением в боль клиента, который вбил в поисковике этот запрос.
2) Отвечает ли на этот запрос посадка, на которую идет трафик.
3) Как ты смог почувствовать бизнес клиента и как ты настроен на эффективность рекламной компании.

💡Так что подумай, а надо ли усложнять? Понял ли ты конечного потребителя? И забей на то, что делают конкуренты🙊 Не факт, что их реклама работает, возможно, они просто сливают кучу бабла!😉

2021-02-02 10:31:40

Не могли пройти мимо такой темы, как запрет на нецензурную брань в соцсетях🙂

💡Для тех, кто вдруг не в курсе. С 1 февраля соцсети должны выявлять и удалять незаконный контент, в том числе материалы, содержащие мат. За нарушение новых правил предусмотрены огромные штрафы для администрации соцсетей. Наказаний для авторов постов пока нет.

Как это будет работать, как думаете?🧐

2021-02-01 10:15:53

Вот так, на блюдечке. Тепленькие клиенты🙂

Вам нужно будет только правильно обработать входящие заявки☝🏻

📱На вопросы ответим: 89371580014

2021-01-20 12:43:20

Получить заявки на свой продукт не так уж и сложно (особенно если обратились к нам😉), но как заявку довести до статуса "покупатель"❓

❌Некоторые менеджеры записывают заметки на салфетках, некоторые используют ежедневники, самые ушлые надеются на свою феноменальную память.

Но ни один из этих вариантов:
1⃣во-первых, не ведет к нормальному результату;
2⃣во-вторых, не прозрачен для руководства (а ведь именно они тратят свои деньги, чтобы привлечь те самые заявки);
3⃣в-третьих, представьте, что менеджер увольняется. Что он передаст преемнику? Горстку салфеток? Свой родной ежедневник с почерком, который никто не разберет? Или быть может свой мозг?

💡CRM системы давно уже не новы, есть уже нишевые, либо универсальные, которые можно заточить под свой отдел продаж.

✅Вся база, каждый контакт, каждое касание клиента, каждый переговор по телефону, - все это обязательно отразится в CRM. А если грамотно настроить, то и касаться клиента менеджеру не понадобится - CRM сама это сделает за него.

А ты, мой друг, не растеряй клиентов, базу, деньги. Упрощай действия, и отдел продаж скажет тебе спасибо прибылью😉

2021-01-19 10:55:22

Все клиенты приходят к вам с болью💔

❗Боль - это их потребность, и, если вы не в силах ее выявить, а тем более закрыть, клиент потерян для вас❗

А как выявлять боль❓
Есть конечно те, кто с порога вам о ней заявит, вопрос только в том, услышите ли вы ее, или примете за нытье.

✅Но чаще приходится задавать вопросы, обязательно открытые. Дайте клиенту поведать вам о наболевшем. А дальше вопросами и небольшими отстраненными упоминаниями о своем продукте позвольте ему продать ваш же продукт самому себе.

Общайтесь, друзья, задавайте вопросы, все решается в диалоге😉