БАШДИЗЕЛЬ I BOSCH | Ремонт ТНВД и форсунок

Башдизель в Уфе


2020-08-13 07:49:23

Почему Вам стоит обратиться именно к нам? 🤔

▪ Башдизель более 20-ти лет специализируется на ремонте топливной аппаратуры дизелей российских и зарубежных производителей.

▪ Мы являемся авторизованным гарантийным сервисным центром ведущих производителей топливной аппаратуры дизелей - фирм Bosch, Denso, Motorpal, ОАО «Ногинский ЗТА», ЗАО «Алтайский ЗПИ» и др.

▪ В работе мы используем только дилерское оборудование и лицензионное программное обеспечение.

▪ У нас 6 стендов для регулировки ТНВД и 3 стенда для испытания инжекторов Common Rail.

▪ Наши специалисты прошли обучение в учебном центре фирмы BOSCH — BoschDieselCenter Дронтен (Голландия), Бирмингем (Англия) и непрерывно обучаются в «Академии Бош» г.Уфа.

✅ Мы обеспечиваем надежность!

📞 Для бесплатной консультации звоните по телефону: 8 (347) 224-23-01 или WhatsApp: 8 (986) 700-12-05

👨🏻‍🔧 Работаем Пн–Сб с 9:00 до 18:00

📍 Находимся в центре города по адресу: г.Уфа, ул.Хадии Давлетшиной, 12

2020-08-11 12:57:09

❗ На время ремонтных работ по улице 8 марта - заезд в Башдизель со стороны улицы Хадии Давлетшиной (проезд через арку)

2020-07-08 12:30:01

⚡ Принцип работы дизеля
______________

На первый взгляд дизельный двигатель почти не отличается от обычного бензинового - те же цилиндры, поршни, шатуны. Главные и принципиальные отличия заключаются в способе образования и воспламенения топливо-воздушной смеси. В карбюраторных и обычных инжекторных двигателях приготовление смеси происходит не в цилиндре, а во впускном тракте. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском смесь образуется так же как и в дизелях- непосредственно в цилиндре. В бензиновом моторе топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется в нужный момент от искрового разряда. В дизеле же топливо вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре.

Рабочий процесс в дизеле происходит следующим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива.

Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность. Дизель имеет больший КПД (у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%) и крутящий момент.
______________

🔥 Акция до конца месяца:
Диагностика ⇒ 0 Руб при Ремонте !
______________

📞 Для бесплатной консультации звоните по телефону.: 8 (347) 224 23 01 или WhatsApp.: +7 (986) 700 12 05

🔺Работаем с Понедельника по Субботу с 9:00 до 18:00
🔺Находимся в центре города по адресу г.Уфа ул.Хадии Давлетшиной 12