ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ЧЕХОВ-ТУР
Чехов Тур в Уфе
2017-08-07 09:54:22
Почему стюардесса прячет руки за спину, когда встречает пассажиров???
Может быть, она что-то скрывает? 😆
Проходя на посадку в самолет, вы, вероятно, замечали, что девушки в форме встречают пассажиров с неизменной улыбкой и строго спрятанными за спиной руками. Можно предположить, что эта поза является корпоративным стандартом, но нет: она не зависит ни от авиакомпании, ни от аэропорта, ни от города вылета. Любопытные туристы наверняка задавались вопросами: почему и зачем бортпроводницы прячут руки от пассажиров?
Все гениальное просто!
Оказывается, перед вылетом, еще до того, как по громкой связи вас попросят отключить мобильные и проверить ремни безопасности, стюардесса должна пересчитать пассажиров и узнать, все ли поднялись на борт. Как справиться с задачей максимально незаметно, чтобы не нервировать людей? Специально для этого придумали небольшое устройство — кликер.
Кликер — максимально простой прибор, получивший название благодаря характерному звуку, издаваемому при нажатии. Один клик — один зашедший на борт пассажир.
Демонстрировать кликер вылетающим нельзя — это может смутить и напугать не меньше, чем если бы девушка прошла по салону, тыкая в каждого пальцем и перечисляя. Поэтому стюардесса держит приспособление за спиной и, не глядя, «прощелкивает» каждого пассажира.
Как видите, ничего шокирующего или таинственного в спрятанных руках нет — это просто любопытная деталь внутренней «кухни» пассажирских авиаперевозок.
Хотите на отдых?
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
☎ тел: 8-917-40-50-800; 8(347) 298-07-57, 📍г. Уфа, 50 лет Октября, 6/8❤💕❤😎
Может быть, она что-то скрывает? 😆
Проходя на посадку в самолет, вы, вероятно, замечали, что девушки в форме встречают пассажиров с неизменной улыбкой и строго спрятанными за спиной руками. Можно предположить, что эта поза является корпоративным стандартом, но нет: она не зависит ни от авиакомпании, ни от аэропорта, ни от города вылета. Любопытные туристы наверняка задавались вопросами: почему и зачем бортпроводницы прячут руки от пассажиров?
Все гениальное просто!
Оказывается, перед вылетом, еще до того, как по громкой связи вас попросят отключить мобильные и проверить ремни безопасности, стюардесса должна пересчитать пассажиров и узнать, все ли поднялись на борт. Как справиться с задачей максимально незаметно, чтобы не нервировать людей? Специально для этого придумали небольшое устройство — кликер.
Кликер — максимально простой прибор, получивший название благодаря характерному звуку, издаваемому при нажатии. Один клик — один зашедший на борт пассажир.
Демонстрировать кликер вылетающим нельзя — это может смутить и напугать не меньше, чем если бы девушка прошла по салону, тыкая в каждого пальцем и перечисляя. Поэтому стюардесса держит приспособление за спиной и, не глядя, «прощелкивает» каждого пассажира.
Как видите, ничего шокирующего или таинственного в спрятанных руках нет — это просто любопытная деталь внутренней «кухни» пассажирских авиаперевозок.
Хотите на отдых?
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
☎ тел: 8-917-40-50-800; 8(347) 298-07-57, 📍г. Уфа, 50 лет Октября, 6/8❤💕❤😎
2017-06-23 16:52:03
Юмористы-затейники нашлись в Турции😆😆😆
2017-05-11 06:49:35
Китай не даст визу, если есть турецкая?
10 мая 2017 года
Если у туриста в паспорте есть отметки о посещении Турции, Египта или стран Ближнего и Дальнего Востока, въезд по индивидуальной визе в Санью ему запрещен. Уже известно о нескольких случаях отказа во въезде.
10.05.2017г. один из известнейших туроператоров Anex Tour сделал рассылку по своим партнерам с предупреждением об изменениях правил въезда в Китай.
"Информируем Вас, что для туристов, у которых есть отметки в паспорте о посещении Турции, Египта, стран Ближнего и Дальнего Востока (независимо от сроков нахождения в этих странах) запрещено оформление индивидуальной визы по прибытию в г. Санья, вплоть до депортации из Китая. Вывод из групповых списков для таких туристов также запрещен!"
Указанным категориям граждан возможно:
1)оформление безвизовых групповых списков (тем, для кого это применимо на общих основаниях)
2)предварительное оформление виз через Консульство.
Эту информацию подтвердили в принимающей компании на Хайнане «Эдем Тревел». Там подчеркнули, что уже известно о нескольких случаях отказа в открытии индивидуальной визы по прилете.
На данный момент принимающая сторона в Китае затрудняется сказать, с чем связан этот запрет.
10 мая 2017 года
Если у туриста в паспорте есть отметки о посещении Турции, Египта или стран Ближнего и Дальнего Востока, въезд по индивидуальной визе в Санью ему запрещен. Уже известно о нескольких случаях отказа во въезде.
10.05.2017г. один из известнейших туроператоров Anex Tour сделал рассылку по своим партнерам с предупреждением об изменениях правил въезда в Китай.
"Информируем Вас, что для туристов, у которых есть отметки в паспорте о посещении Турции, Египта, стран Ближнего и Дальнего Востока (независимо от сроков нахождения в этих странах) запрещено оформление индивидуальной визы по прибытию в г. Санья, вплоть до депортации из Китая. Вывод из групповых списков для таких туристов также запрещен!"
Указанным категориям граждан возможно:
1)оформление безвизовых групповых списков (тем, для кого это применимо на общих основаниях)
2)предварительное оформление виз через Консульство.
Эту информацию подтвердили в принимающей компании на Хайнане «Эдем Тревел». Там подчеркнули, что уже известно о нескольких случаях отказа в открытии индивидуальной визы по прилете.
На данный момент принимающая сторона в Китае затрудняется сказать, с чем связан этот запрет.
2017-04-26 08:41:24
Авиакомпании переводят Турцию на «регулярку» 😍
Российские авиакомпании, специализирующиеся на чартерных рейсах, запросили разрешения на выполнение регулярных рейсов из российских городов в Анталию и другие турецкие курорты.
На сайте Росавиации опубликован очередной проект приказа о допуске авиакомпаний к выполнению международных регулярных и чартерных рейсов. Большое количество запросов авиакомпаний касается регулярных рейсов в Турцию.
Авиакомпания Azur Air планирует расширить уже существующую перевозку. Авиакомпания может получить разрешение на увеличение с двух до четырех рейсов в неделю из Санкт-Петербурга в Даламан. Также до четырех рейсов в неделю увеличивается объем перевозки в Анталию из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда. Частота рейсов из Калининграда и Кемерово в Анталию увеличивается с двух до трех в неделю.
За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого года
«Икар» (бренд Pegas Fly) просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталию из нового аэропорта Жуковский.
«Роял Флайт» хочет летать в Измир из Москвы (7 рейсов в неделю) и Санкт-Петербурга (2 рейса в неделю), в Бодрум из Архангельска (1 рейс в неделю), в аэропорт Газипаша (Анталия) из Санкт-Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных вод, Нижнего Новгорода (по 3 рейса в неделю).
NordWind может получить допуски в Анталию из Магнитогорска и Чебоксар. По обоим направлениям планируется выполнять семь рейсов в неделю.
«За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого года, когда чартерное авиасообщение с Турцией еще было закрыто — тогда остались открытыми регулярные рейсы в страну», — комментирует эксперт АТОР, генеральный директор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин.
По его словам, новые запросы авиакомпаний напрямую не связаны с предупреждениями авиавластей о возможном закрытии чартерного авиасообщения с Турцией. Однако уже сейчас значительная часть перевозки туроператоров по Турции строится на регулярных рейсах.
Имеющейся регулярной перевозки при необходимости сейчас хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае, но летом будут нужны и чартеры.
«По нашим оценкам, имеющейся регулярной перевозки вполне хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае. В летнем сезоне, конечно, необходимы чартерные программы», — говорит Дмитрий Горин.
Напомним, что в июле и августе прошлого года вся перевозка туроператоров в Турцию строилась на базе регулярных рейсов, которых не хватало для удовлетворения имеющегося спроса. Кроме того, цена регулярной перевозки была значительно выше, чем потенциальной чартерной. В этом году цены на билеты на регулярные рейсы «чартерных» авиакомпаний могут быть максимально приближены к стоимости чартерных рейсов.
🔔ЗВОНИТЕ И ПРИХОДИТЕ!!!☎ тел:8-903-31-107-57; 8-917-40-50-800; 8(347) 298-07-57, 📍г. Уфа, 50 лет Октября, 6/8❤💕❤😎
Российские авиакомпании, специализирующиеся на чартерных рейсах, запросили разрешения на выполнение регулярных рейсов из российских городов в Анталию и другие турецкие курорты.
На сайте Росавиации опубликован очередной проект приказа о допуске авиакомпаний к выполнению международных регулярных и чартерных рейсов. Большое количество запросов авиакомпаний касается регулярных рейсов в Турцию.
Авиакомпания Azur Air планирует расширить уже существующую перевозку. Авиакомпания может получить разрешение на увеличение с двух до четырех рейсов в неделю из Санкт-Петербурга в Даламан. Также до четырех рейсов в неделю увеличивается объем перевозки в Анталию из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда. Частота рейсов из Калининграда и Кемерово в Анталию увеличивается с двух до трех в неделю.
За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого года
«Икар» (бренд Pegas Fly) просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталию из нового аэропорта Жуковский.
«Роял Флайт» хочет летать в Измир из Москвы (7 рейсов в неделю) и Санкт-Петербурга (2 рейса в неделю), в Бодрум из Архангельска (1 рейс в неделю), в аэропорт Газипаша (Анталия) из Санкт-Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных вод, Нижнего Новгорода (по 3 рейса в неделю).
NordWind может получить допуски в Анталию из Магнитогорска и Чебоксар. По обоим направлениям планируется выполнять семь рейсов в неделю.
«За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого года, когда чартерное авиасообщение с Турцией еще было закрыто — тогда остались открытыми регулярные рейсы в страну», — комментирует эксперт АТОР, генеральный директор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин.
По его словам, новые запросы авиакомпаний напрямую не связаны с предупреждениями авиавластей о возможном закрытии чартерного авиасообщения с Турцией. Однако уже сейчас значительная часть перевозки туроператоров по Турции строится на регулярных рейсах.
Имеющейся регулярной перевозки при необходимости сейчас хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае, но летом будут нужны и чартеры.
«По нашим оценкам, имеющейся регулярной перевозки вполне хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае. В летнем сезоне, конечно, необходимы чартерные программы», — говорит Дмитрий Горин.
Напомним, что в июле и августе прошлого года вся перевозка туроператоров в Турцию строилась на базе регулярных рейсов, которых не хватало для удовлетворения имеющегося спроса. Кроме того, цена регулярной перевозки была значительно выше, чем потенциальной чартерной. В этом году цены на билеты на регулярные рейсы «чартерных» авиакомпаний могут быть максимально приближены к стоимости чартерных рейсов.
🔔ЗВОНИТЕ И ПРИХОДИТЕ!!!☎ тел:8-903-31-107-57; 8-917-40-50-800; 8(347) 298-07-57, 📍г. Уфа, 50 лет Октября, 6/8❤💕❤😎