Ремонт Турбин и рулевых реек!

AGREGAT SERVICE в Ульяновске


2018-04-07 07:25:24

АГРЕГАТ СЕРВИС ждёт Вас на ремонт Турбины!!!
Запись по тел. 8-987-689-93-77
Адрес: Ульяновск, Московское шоссе 34
С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
В субботу с 9:00 до 17:00
Воскресенье выходной🚘🚘🚘🔧

2018-02-20 11:19:26

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!
С 20.02.2018 по 08.03.2018 при замене или ремонте насоса ГУР, рулевой рейки, шлангов высокого давления, жидкость в ПОДАРОК!
Диагностика рулевого управления и подвески бесплатно
#agregatservice#рейка#насосГУР#турбина#автосервис#Ульяновск#Московскоешоссе34

2018-02-07 12:51:16

Коррозия зубьев первичного вала (винта)
Это самая последняя неисправность, после которой рейку можно только выкинуть. Зубья первичного вала ржавеют позже всего остального - зубьев вал-рейки, внутреннего и внешнего конца вал-рейки. Эта неисправность встречается редко. Только в самых запущенных случаях или при стечении особых обстоятельств - машина стояла а в рейке была вода.
Коррозия на зубьях не допускается вовсе! Зубья в любом механизме при работе трутся друг об друга. Они контактируют только небольшой площадью своей поверхности, называемой пятном контакта.
Зубья всегда делаются твердыми, так как удельное давление в зоне пятна контакта очень значительно. В рулевых рейках зубья закаливаются до твердости 50 - 65 единиц твердости по шкале Роквелла. Это очень высокая степень закалки.
При возникновении коррозии на рабочей поверхности зубьев появляются раковины. Площадь пятна контакта становится еще меньше. При превышении удельного давления на материал зубьев больше критического, зубья начинают скалываться. Страшно даже подумать, что может быть, если отколовшиеся частицы попадут между зубьев рулевой рейки. Рейку заклинит!
Условия возникновения коррозии зубьев вала-рейки это конечно наличие воды или влаги внутри рейки длительное время. Длительное - это от полугода. Иногда даже полгода наличия воды в рейке способны совершенно испортить зубья коррозией.
Еще одним обстоятельством коррозии зубьев вала-рейки может быть длительная стоянка машины. И наоборот, машины, используемые в такси гораздо меньше подвержены коррозии внутри рулевой рейки.
Если в рулевой рейки зубья повреждены коррозией, то нужно незамедлительно принимать меры. Оставлять ржавые зубья нельзя.
К сожалению, зубья никак не восстанавливаются и не подвержены ремонту. Потерянный металл зубьев невозможно ни наварить, ни напылить просто, потому что нельзя достичь нужной однородности и твердости зубьев.

2018-01-19 05:51:56

У Вас сломалась турбина. Что делать?
В первую очередь необходимо выяснить и устранить причину выхода её из строя. Турбокомпрессор достаточно надежный агрегат и рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. Однако во время своей работы он тесно связан и зависим от исправности практически всех систем автомобиля. Безотказная работа турбины возможна только при полной исправности всех систем двигателя и его своевременном техническом обслуживании. Работая в тяжелых условия, до 300 000 об/мин и 900°C, турбина нуждается в безупречной работе системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, выхлопной системы, системы вентиляции картерных газов, системы управления работой двигателя и т.д. И самое главное — это сам двигатель. Если двигатель парит, то турбина течет, даже если она новая и самая оригинальная. И заменой турбины, двигатель не починишь. Для определения причины поломки турбокомпрессора его необходимо разобрать, сделать дефектацию. Опытный специалист по ремонту турбин, с вероятностью 90%, определит причину выхода турбины из строя и даст рекомендации, на что необходимо обратить внимание при установке новой турбины.
Если поменять турбину ничего не делая, или сделать не всё, что рекомендуют, то вероятность её быстрого выхода из строя равна 99%. Сами по себе детали турбокомпрессора не выходят из строя. Производители заверяют, что процент брака практически сведен к нулю. Вал сам по себе не ломается и лопатки сами по себе не отваливаются. Повреждения вызваны определенными причинами.
В данном случае причиной стали неполадки двигателя.
Ford Mondeo 2012 года.

2017-11-27 05:38:52

О работе турбины
Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью — более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. К тому же турбина не может долго держать высокие обороты без поступления соответствующего количества отработанных газов. Поэтому износ от масленного "голодания" в подшипнике качения сопровождается и другими побочными факторами. Например: после продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, при остановке двигателя, обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет, со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей. В этом случае справедливо принять решение к применению более качественного масла, будет больше шансов выжить. Хорошим решением для сохранения работоспособности турбины будет применение так называемого турбо-таймера. Устройство обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того чтобы детали турбонадува успели остыть. Многие модели турбо-таймеров имеют даже индикацию температуры турбины и времени необходимого на остывание турбины. Турбо-таймер можно использовать как отдельно, так и совместно с автосигнализацией. Недостатком использования служит то, что при возможности перегрева турбины таймер может ее отключить в самый неподходящий момент. И приходится контролировать помимо скорости еще и работу турбины.
О поломках

ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОПАДАНИИ ИНОРОДНЫХ ЧАСТИЦ
Повреждения, появившиеся в результате попадания инородных предметов через корпус турбины или компрессора.
Такие повреждения явно видны на крыльчатке турбины и крыльчатке компрессора.
Запрещено использовать турбокомпрессор с поврежденными крыльчатками, т.к. Повреждения вызывают дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора и привести к серьезной поломке двигателя.

НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОДАЧА МАСЛА
Недостаток подачи масла может иметь следующие причины:
• неквалифицированная установка турбокомпрессора;
• длительный простой мотора;
• повреждена или засорена маслоподающая трубка;
• низкое давление масла вследствии неисправностей в системе смазки;
• низкий уровень масла или его отсутствие в картере;
• использование герметиков, которые могут попадать в маслоподающие каналы и блокировать или ограничивать поступление масла;
• незаполненный маслом масляный фильтр при смене масла (желательно «прокрутить» мотор, чтобы создать давление масла);
• старт мотора при еще неполностью заполненных масляных каналах.

ЗАГРЯЗНЕННОЕ МАСЛО
Повреждения из-за загрязненного масла
Обычно выглядят как глубокие царапины на подшипниках и валу. Для предупреждения таких повреждений используйте качественное масло и фильтры, рекомендованные ОЕ производителем.
Помимо регламентных ТО согласно спецификации автомобиля, масло и фильтры обязательно нужно менять при смене турбокомпрессора.
Причины повреждения из-за грязного масла могут быть такие:
• поврежденный, забитый или низкого качества масляный фильтр;
• грязь, попавшая во время сервисных работ;
• износ двигателя или частицы износа;
• не работающий перепускной клапан масляного фильтра;
• масло с пониженными смазочными свойствами.

КАРБОНОВЫЙ НАЛЁТ
Неисправности, вызванные образование карбонового налета
Налет возникает вследствии повышенной температуры выхлопа или остановки мотора сразу после прекращения движения.
Рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу, чтобы система подшипников турбокомпрессора успела остыть.
Жар со стороны турбины проникает в корпус подшипника, что вызывает карбонизацию масла и отложения в системе подшипников. Основные повреждения получают вал в районе маслоупорного кольца, ближний к турбине подшипник, блокируются масляные каналы в корпусе подшипника.
озможные причины карбонизации масла:
• остановка мотора сразу после прекращения движения;
• низкое качество масла;
• нерегулярная смена масла приводит к его порче;
• утечки воздуха и выхлопа;
• неполадки в топливной системе (форсунки, насосы и т.д.)

О техническом обслуживании
Но особенности эксплуатации все-таки остались. Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина – достаточно сложный агрегат, и неправильное пользование ее может дорого обойтись. Правильный подбор масла под определенный тип двигателя позволит увеличить моторесурс двигателя в 2 раза, а правильная эксплуатация автомобиля и его периодическое техническое обслуживание – еще в 2 раза. Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя, а в некоторых условиях (пыльные дороги) даже чаще.