TAKUMI Motor Oil
Берта Трейдинг во Владивостоке
2019-03-24 00:10:04
Регулярная замена моторного масла в авто – это ваша зона ответственности, ваша безопасность☝ Но, к сожалению, не каждый автомобиль показывает, что пора бы заехать в сервис.
Проще всего ориентироваться на рекомендации производителя вашего авто 🚘 Однако эти показатели усреднённые и не могут быть объективными для каждого водителя.
Чтобы понять, как часто нужно менять расходные материалы, необходимо учесть даже самые незначительные особенности эксплуатации автомобиля. Ведь энное количество тысяч километров в городе 🌃 и на трассе – это две огромные разницы!
К примеру, обычный интервал составляет 15 000 км. При таких условиях в городе масло сможет проработать около 700 часов, а на трассе – только 200, если не меньше⏳
Ещё один способ понять, что пора ехать на замену – это посмотреть на цвет масла в прогретом моторе. Капните немного масла на лист бумаги и оцените цвет. Если соломенный, то всё в порядке👌 Если же цвет масла намного темнее, значит пора менять.
Проще всего ориентироваться на рекомендации производителя вашего авто 🚘 Однако эти показатели усреднённые и не могут быть объективными для каждого водителя.
Чтобы понять, как часто нужно менять расходные материалы, необходимо учесть даже самые незначительные особенности эксплуатации автомобиля. Ведь энное количество тысяч километров в городе 🌃 и на трассе – это две огромные разницы!
К примеру, обычный интервал составляет 15 000 км. При таких условиях в городе масло сможет проработать около 700 часов, а на трассе – только 200, если не меньше⏳
Ещё один способ понять, что пора ехать на замену – это посмотреть на цвет масла в прогретом моторе. Капните немного масла на лист бумаги и оцените цвет. Если соломенный, то всё в порядке👌 Если же цвет масла намного темнее, значит пора менять.
2019-03-23 00:00:06
👍 Takumi OW-30, SN/GF-5
Для легковых авто 🚗
Полностью синтетическое масло Takumi, обеспечивающее безопасный и уверенный холодный пуск двигателя. Это масло идеально подходит к использованию в автомобилях с гибридной силовой установкой.
Плюсы данной серии:
➕ сниженный расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу
➕ чистяще-диспергирующие свойства, снижающие образование шлама в городском режиме езды с частыми пробками
➕ улучшенные энергосберегающие свойства🔋
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях или пишите в Директ 📩
Для легковых авто 🚗
Полностью синтетическое масло Takumi, обеспечивающее безопасный и уверенный холодный пуск двигателя. Это масло идеально подходит к использованию в автомобилях с гибридной силовой установкой.
Плюсы данной серии:
➕ сниженный расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу
➕ чистяще-диспергирующие свойства, снижающие образование шлама в городском режиме езды с частыми пробками
➕ улучшенные энергосберегающие свойства🔋
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях или пишите в Директ 📩
2019-03-22 02:30:03
Когда заканчивается срок гарантийного обслуживания, остро встаёт вопрос – какое же моторное масло выбрать для своего авто?
То масло, рекомандованное производителем? Но и тут не всё так просто.
☝ Давайте определимся с числовым значением. Их всего несколько: 0W‑40, 5W‑40 и 10W‑40.
Пока разберёмся с первым значением: оно говорит о минимальной температуре❄️, при которой можно это масло эксплуатировать. Например, 0 гарантирует проворачивание коленвала при температуре до –35 ºС
Число после дефиса отвечает за высокие температуры🔥: оно говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС. К примеру, для «двадцатки» производитель обещает вилку от 5,6 до 9,3 сСт, а для «сороковки» – от 12,6 до 16,3 сСт. Кроме того, это же число характеризует минимальную вязкость при 150 ºС.
Если вы живёте в условиях умеренного климата, то ориентируйтесь на рекомендации производителя 👌 Если же вы находитесь на севере, где зимой доходит и –50 градусов⛄, выбирайте невязкое масло. Чересчур вязким маслом стартер не провернёт мотор, а насос не сможет прокачать масло. И чем меньше первое число в обозначении, тем меньше износ двигателя при пуске.
При высоких температурах картина сложнее ☀️ Казалось бы, чем больше вязкость, тем лучше. Но это не так. Если зальёте в мотор обычной легковушки «шестидесятку», вовсе для него не предназначенную, то скорее всего, не только потеряете мощность, а ещё и угробите двигатель.
Чем толще масляный слой, тем хуже тепло отводится от поршня, который при этом начинает перегреваться и расширяться.
Вот такие премудрости. Чтобы не ломать голову самому, обращайтесь к нам. Подскажем и поможем с выбором 😉
То масло, рекомандованное производителем? Но и тут не всё так просто.
☝ Давайте определимся с числовым значением. Их всего несколько: 0W‑40, 5W‑40 и 10W‑40.
Пока разберёмся с первым значением: оно говорит о минимальной температуре❄️, при которой можно это масло эксплуатировать. Например, 0 гарантирует проворачивание коленвала при температуре до –35 ºС
Число после дефиса отвечает за высокие температуры🔥: оно говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС. К примеру, для «двадцатки» производитель обещает вилку от 5,6 до 9,3 сСт, а для «сороковки» – от 12,6 до 16,3 сСт. Кроме того, это же число характеризует минимальную вязкость при 150 ºС.
Если вы живёте в условиях умеренного климата, то ориентируйтесь на рекомендации производителя 👌 Если же вы находитесь на севере, где зимой доходит и –50 градусов⛄, выбирайте невязкое масло. Чересчур вязким маслом стартер не провернёт мотор, а насос не сможет прокачать масло. И чем меньше первое число в обозначении, тем меньше износ двигателя при пуске.
При высоких температурах картина сложнее ☀️ Казалось бы, чем больше вязкость, тем лучше. Но это не так. Если зальёте в мотор обычной легковушки «шестидесятку», вовсе для него не предназначенную, то скорее всего, не только потеряете мощность, а ещё и угробите двигатель.
Чем толще масляный слой, тем хуже тепло отводится от поршня, который при этом начинает перегреваться и расширяться.
Вот такие премудрости. Чтобы не ломать голову самому, обращайтесь к нам. Подскажем и поможем с выбором 😉
2019-03-21 07:01:53
🚚 DIESEL OIL Series
Cерия дизельных масел от Takumi рассчитана на применение в автобусах и грузовиках, в которых установлено современное оборудование экологической защиты, например, дизельные сажевые фильтры (DPF).
Имеется также универсальное масло широкого применения и различные незагущённые масла с высокой экономичностью ☝
Специально разработанные присадки, усиливающие эффект очистки 💦 и дисперсии, способствуют уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса двигателя.
🔵 SAE вязкость:
• Multi Diesel 10W-30 CF
• Multi Diesel 15W-40 CF
• DPF CLEAR 10W-30 DH-2/CF-4
• Clean Diesel 0W-30 DL-1/CF
• Clean Diesel 5W-30 DL-1/C
▪️ Упаковка: 200L/20L/4L/1L
Cерия дизельных масел от Takumi рассчитана на применение в автобусах и грузовиках, в которых установлено современное оборудование экологической защиты, например, дизельные сажевые фильтры (DPF).
Имеется также универсальное масло широкого применения и различные незагущённые масла с высокой экономичностью ☝
Специально разработанные присадки, усиливающие эффект очистки 💦 и дисперсии, способствуют уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса двигателя.
🔵 SAE вязкость:
• Multi Diesel 10W-30 CF
• Multi Diesel 15W-40 CF
• DPF CLEAR 10W-30 DH-2/CF-4
• Clean Diesel 0W-30 DL-1/CF
• Clean Diesel 5W-30 DL-1/C
▪️ Упаковка: 200L/20L/4L/1L
2019-03-20 12:42:12
Запуск в продажу нового товара это всегда проверка на прочность для любой компании.
Но когда этот товар отвечает за безопасность управления автомобилем –проверять на прочность себя некогда, надо быть на 💯 процентов уверенными в качестве.
Для этого компания Takumi постоянно выступает спонсором на различных автомобильных соревнованиях. Помогая пилотам, мы одновременно подвергаем самым суровым тестам нашу продукцию.
Ведь если масла и прочие технические жидкости достойно выдерживают накал страстей, скорость и обороты на гоночном треке🏎, , в городской езде они проявят себя превосходно👍
Но когда этот товар отвечает за безопасность управления автомобилем –проверять на прочность себя некогда, надо быть на 💯 процентов уверенными в качестве.
Для этого компания Takumi постоянно выступает спонсором на различных автомобильных соревнованиях. Помогая пилотам, мы одновременно подвергаем самым суровым тестам нашу продукцию.
Ведь если масла и прочие технические жидкости достойно выдерживают накал страстей, скорость и обороты на гоночном треке🏎, , в городской езде они проявят себя превосходно👍