ООО "АлЕв" Автосервис. гор. Волгоград
АлЕв в Волгограде
2019-05-16 07:52:09
ДЕЛАЕМ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЙ.
2018-04-11 10:54:00
Два раза в год для всех автолюбителей наступает ответственная пора, когда требуется сменить один вид резины на другой. О необходимости такой смены известно каждому, и большинство владельцев авто, как правило, имеют по несколько комплектов зимней и летней резины. Но вот о таком вопросе, как сезонное хранение шин задумываются единицы. При этом основная часть автовладельцев вообще не придает должного внимания данной проблеме.
ШИНЫ
Несмотря на всеобщую неосведомленность, правильное хранение шин – это сложная наука. Нельзя просто кучей свалить всю имеющуюся резину в угол гаража, и на следующий сезон поставить ее на автомобиль. Неправильное хранение резины существенно снижает срок эксплуатации шин и влияет на ее технические характеристики, а в конечном итоге напрямую сказывается на безопасности – особенно при езде на скользких покрытиях или маневрировании на высоких скорости.
НА ДИСКАХ ИЛИ БЕЗ
Те автолюбители, кто задумывается о корректном хранении шин в межсезонье, часто не могут решить для себя вопрос – как правильно хранить резину и следует ли снимать ее на время хранения с дисков. На самом деле принципиальной разницы или каких-либо регламентов на этот счет не существует. Все зависит от желания автовладельца и наличия свободного места для раздельного складирования резины и дисков. Конечно, правильный алгоритм резины на дисках и без них несколько отличается.
ХРАНЕНИЕ ШИН НА ДИСКАХ
В том случае, когда принимается решение о хранении резины, не снимая ее с дисков следует придерживаться определенных правил, соблюдение которых поможет избежать деформации шины, которая сделает дальнейшее ее использование невозможным. Существует единственное правило, соблюдение которого является строго обязательным – не снимая резину с дисков хранить ее в вертикальном положении запрещено. Для этого следует предусмотреть отдельное место, куда устанавливается деревянный поддон – именно на нем складируются колеса в горизонтальном положении. Допускается хранение стопкой. При недостатке места не следует изобретать другие способы – в этом случае колеса можно просто подвесить, что является вторым допустимым способом сохранить резину без повреждений в межсезонье.
ХРАНЕНИЕ БЕЗ ДИСКОВ
При складировании резины без дисков следует помнить о том, что ее недопустимо складывать друг на друга или подвешивать – с наступлением сезона такие покрышки окажутся деформированы, что как минимум затруднит их шиномонтаж, а в крайнем случае сделает непригодными к дальнейшей эксплуатации. Хранение резины без дисков допускается лишь в вертикальном положении. Если позволяет пространство, оптимальным местом станет стеллаж для хранения шин, который можно изготовить самостоятельно.
Общие правила хранения резины в межсезонье
Существует несколько простейших правил, соблюдение которых поможет сохранить дорогостоящую резину от повреждений при хранении, в результате чего появляется возможность использовать весь ее ресурс, заложенный производителем. К таким можно отнести следующие:
после демонтажа с автомобиля колеса тщательно промываются и осматриваются – не должно оставаться грязи, камушков и т. д;
автомобильным манометром проверяется давление, которое должно соответствовать рекомендации производителя – это обязательное условие для всех бескамерных шин;
обязательная маркировка каждого колеса – помечается не только на каком именно месте стояло колесо/шина, но и какой стороной было обращено к кузову.
Это минимальная подготовка, которая позволит резине пережить межсезонье, а также сбалансировать износ покрышек, поскольку появится возможность правильно поменять ее местами.
ШИНЫ
Несмотря на всеобщую неосведомленность, правильное хранение шин – это сложная наука. Нельзя просто кучей свалить всю имеющуюся резину в угол гаража, и на следующий сезон поставить ее на автомобиль. Неправильное хранение резины существенно снижает срок эксплуатации шин и влияет на ее технические характеристики, а в конечном итоге напрямую сказывается на безопасности – особенно при езде на скользких покрытиях или маневрировании на высоких скорости.
НА ДИСКАХ ИЛИ БЕЗ
Те автолюбители, кто задумывается о корректном хранении шин в межсезонье, часто не могут решить для себя вопрос – как правильно хранить резину и следует ли снимать ее на время хранения с дисков. На самом деле принципиальной разницы или каких-либо регламентов на этот счет не существует. Все зависит от желания автовладельца и наличия свободного места для раздельного складирования резины и дисков. Конечно, правильный алгоритм резины на дисках и без них несколько отличается.
ХРАНЕНИЕ ШИН НА ДИСКАХ
В том случае, когда принимается решение о хранении резины, не снимая ее с дисков следует придерживаться определенных правил, соблюдение которых поможет избежать деформации шины, которая сделает дальнейшее ее использование невозможным. Существует единственное правило, соблюдение которого является строго обязательным – не снимая резину с дисков хранить ее в вертикальном положении запрещено. Для этого следует предусмотреть отдельное место, куда устанавливается деревянный поддон – именно на нем складируются колеса в горизонтальном положении. Допускается хранение стопкой. При недостатке места не следует изобретать другие способы – в этом случае колеса можно просто подвесить, что является вторым допустимым способом сохранить резину без повреждений в межсезонье.
ХРАНЕНИЕ БЕЗ ДИСКОВ
При складировании резины без дисков следует помнить о том, что ее недопустимо складывать друг на друга или подвешивать – с наступлением сезона такие покрышки окажутся деформированы, что как минимум затруднит их шиномонтаж, а в крайнем случае сделает непригодными к дальнейшей эксплуатации. Хранение резины без дисков допускается лишь в вертикальном положении. Если позволяет пространство, оптимальным местом станет стеллаж для хранения шин, который можно изготовить самостоятельно.
Общие правила хранения резины в межсезонье
Существует несколько простейших правил, соблюдение которых поможет сохранить дорогостоящую резину от повреждений при хранении, в результате чего появляется возможность использовать весь ее ресурс, заложенный производителем. К таким можно отнести следующие:
после демонтажа с автомобиля колеса тщательно промываются и осматриваются – не должно оставаться грязи, камушков и т. д;
автомобильным манометром проверяется давление, которое должно соответствовать рекомендации производителя – это обязательное условие для всех бескамерных шин;
обязательная маркировка каждого колеса – помечается не только на каком именно месте стояло колесо/шина, но и какой стороной было обращено к кузову.
Это минимальная подготовка, которая позволит резине пережить межсезонье, а также сбалансировать износ покрышек, поскольку появится возможность правильно поменять ее местами.