Пятаяпередача Волгоград рф

Пятаяпередача.рф в Волгограде


2017-12-21 17:20:37

Оригинал или заменитель?

Какие запчасти мы называем оригинальными?

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А, правда, что все оригинальное лучше?

Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?

Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники.

Какими каталогами пользоваться?

На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.

2017-12-20 08:27:26

АВТОЗАПЧАСТИ
НА ЛЮБЫЕ ИНОМАРКИ 🚗Вы подписывайтесь на 👉5gear.vlg 🚗Мы ищем и подбираем запчасть 🚗Бесплатно доставляем до ТК 🚗Гарантируем качество 🚗 +СКИДКА НА ВТОРОЙ ЗАКАЗ!!! 😮😉👍 Огромный выбор деталей двигателя, подвески, кузовных позиций на такие автомобили как #Mazda #tayota #Nissan #Honda #hyundai #mitsubishi #isuzu #Mercedes # WV #. В наличии и на заказ #запчасть #запчасти #автозапчастидляиномарок #авто #автоледи #машина #запчасти Волгоград # VLG # деталиавто # Доставка по всей России.

2017-12-15 12:30:16

Рекомендации по замене расходников:

Масло моторное бензиновое: 7000 - 10000 км.
Масло моторное дизельное: 5000 - 8000 км.
Фильтр воздушный: 10000 - 20000 км.
Фильтр топливный: 15000 - 20000 км.
Фильтр салонный: 10000 - 30000 км. (1 раз в год)
Масло МКПП: 30000 - 40000 км.
Масло в АКПП, ГУРе: 60000 км. (1 раз в 2 года)
Масло передний мост/Задний мост: 30000 - 40000 км.
Свечи зажигания/накаливания: 20000 - 30000 км.
Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: 60000 км. (1 раз в 2 года)
Фреон: проверка 1 раз в год

2017-12-15 12:21:08

Плохо греет печка

С приходом холодов часто востребованной в автомобиле становится печка. Теплый уютный салон, в котором можно защититься от осенней и зимней непогоды – мечта любого водителя и пассажира. Но, иногда печка в машине греет слабо настолько, что о том, чтобы обогреться не идет и речи. Если автомобиль еще и стоял без движения какое-то время, то что делать потом с сильно обмороженными окнами – серьезный вопрос. Из-за чего же периодически начинаются проблемы с отоплением автомобиля и плохо греет печка? Для того, чтобы лучше разобраться в этом, надо поближе познакомиться со всей системой отопления.

Для того, чтобы печка работала в полном режиме и без сбоев необходимо исправное состояние всех ее запчастей. Устроена она достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, воздушных заслонок и воздуховода. Также в систему отопления автомобиля входит вентилятор. Печка будет работать, если нет сбоев в работе каждой отдельной ее части.

Основные причины отказа работы печки

Система отопления не будет работать в нормальном режиме, если в нее попал воздух в момент замены охлаждающей жидкости.
Воздух может попадать в систему отопления, если имеются повреждения основного блока цилиндров.
Может заклинить термостат в открытом положении. Если при достаточно быстром движении, Ваша печка не справляется с отоплением, а на малых скоростях греет хорошо, то, скорее всего, проблема именно в этом.
Также система отопления – охлаждения не может работать на 100%, если забит радиатор печки. Это может случиться по нескольким причинам. В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик. Возникнет проблема, если в радиатор попала вода или некачественный тосол.
К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения.
Достаточно частой поломкой является поломка самого вентилятора. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы. Могут возникать и проблемы непосредственно связанные с электроникой.

Это несколько наиболее распространенных проблем. Иногда, система отопления выходит из строя из-за повреждений радиаторной заслонки. Воздух может не попадать в систему или попадать в недостаточном количестве.

Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления.

Рычаг крана отопителя сработался. Могли пересохнуть резинки или сам рычаг закисает. В этом случае следует заменить его на новый вместе с радиатором самой печки.
Сломался верхний патрубок. Из-за его расположения в автомобиле, этот патрубок очень легко нечаянно задеть. Он ломается и совершенно не пригоден для ремонта. Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться.
Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контролер отопителя. Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Для того, чтобы печка всегда находилась в рабочем состоянии и не подвела в нужный момент, необходимо следовать нескольким простым советам:

Необходимо регулярно чистить радиаторы от различного вида засорений. Внешний радиатор можно очистить потоками сжатого воздуха, а при необходимости его можно снять и вымыть под струями воды. Внутренней радиатор очистится и пылесосом, если уровень загрязнения не очень велик.
При использовании не оригинального или просто не совсем качественного тосола не избежать наростов внутри каналов патрубков. Можно легко очистить радиатор не снимая его. Нужно просто поменять местами верхние и нижние патрубки и дать машине немного поработать. Также произвести очистку можно бытовой лимонной кислотой или использовать специальную промывающую жидкость. Чтобы такая проблема не возникала вовсе, рекомендуется менять антифриз не реже двух раз в год.
Срочной замене подлежит неисправный термостат. Если он заклинил в открытом состоянии, то печка не сможет полностью прогреть салон, а сам автомобиль будет греться дольше. Если же термостат заклинил в открытом состоянии, то это может привести к перегреву всего автомобиля, что повлечет за собой большой ремонт.
Если воздух из печки горячий, но его поток очень слабый, то, скорее всего, забился салонный фильтр. Статья из сообщества сам себе автомеханик. Использовать автомобиль без салонного фильтра не рекомендуется, так как вся пыль и микробы с улицы будут попадать напрямую в салон. Поэтому фильтр следует заменить на новый.
Система отопления будет работать плохо, если в ней образовались пузырьки воздуха. Это не страшная проблема, решить ее можно. Для начала следует попробовать выгнать воздух при заглушенном двигателе. Открыть пробку расширительного бочка, найти шланг от бочка к радиатору и попробовать переливать антифриз вручную. Если этот способ не подходит, то необходимо дать автомобилю поработать на холостом ходу.
Также нужно обращать внимание на рычаги управления заслонками самой печки. Если соскочил тросик или кран отопителя, это может быть причиной плохой работы всей системы.
Периодически следует смазывать подшипники на вентиляторе печки, а также очищать ее от пыли.

Если при температуре воздуха на улице -25 градусов, печка Вашего автомобиля прогревает салон до +16 градусов снизу и +10 градусов сверху, печка может считаться вполне исправной. Температура на задних сидениях автомобиля при этом должна составлять приблизительно +15 градусов. Наличие такого заметного перепада между температурой внизу салона и температурой вверху обеспечит комфортную поездку, как водителю, так и пассажиру.

Во избежание подобных проблем рекомендуется вовремя и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это позволит Вам наслаждаться спокойным передвижением в хорошо прогретом автомобиле. Вы защитите стекла от намерзшего слоя, благодаря чему передвижение станет более безопасным. Чем больше срок службы автомобиля, тем больше внимания требует его система отопления. Это касается всех автомобилей, независимо от страны – производителя.