Чип-тюнинг Ярославль

Автосервис на Филино в Ярославле


2021-03-03 16:25:36

Выполнили процедуры по увеличению мощности и отключение системы впрыска мочевины (AdBlue) очередного MERCEDES-BENZ ML 350 BLUETEC 4MATIC W166 OM642 V6 DIESEL мощностью 249Hp 620Nm.

Задача стояла отключить полноценно систему впрыска мочевины (AdBlue) и увеличить мощность двигателя без отключения остальных элементов отвечающих за качество выхлопных газов.
Проще говоря,нужно было убрать все, что связано с впрыском мочевины,а клапан егр, сажевый фильтр и его регенерацию оставить функциональной т.к. пробег авто не большой(55т.к.) и смысла удалять исправные элементы нет.

В виду того, что эта система и ее компоненты не является образцом надежности,а так же по причине выхода из строя дорогостоящего датчика содержания оксидов азота (NOx),о чем свидетельствует наличие соответствующего кода ошибки,было решено отключить систему полностью и не иметь проблем с её остальными дорогостоящими компонентами в будущем.

Стоит отметить,что на данный момент мы обладаем уникальным, полностью проверенным и корректным решением программного отключения системы Bluetec программным путем без необходимости физически удалять остальные элементы.Клапан егр и сажевый фильтр продолжат дальше выполнять свои функции по снижению тактичности выхлопа.

Вот примерные цены элементов которые входят в состав системы и с которыми больше не будет проблем:

Блок управления SCR — от 40 000р.
Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000р.
Насос впрыска мочевины — от 50 000р.
Форсунка впрыска присадки — от 32 000р.
Датчик NOx — от 30 000р.

Такие цены любого заставят задуматься над целесообразностью ремонта этой системы.)))

Так же было сделано увеличение мощности (чип-тюнинг) двигателя.
По причине того,что сажевый фильтр и клапан егр остались функционировать в штатном режиме, сделать полносильный тюнинг не представляется возможным.
Мощность была увеличена до расчетных 275л.с. и 680н.м.🔥🔥🔥
что не является максимальным показателем при котором так же не увеличивается расход топлива и не снижается ресурс двигателя.
В случае удаления сажевого фильтра и клапана егр возможно поднять мощность так же до безопасных 🔥300л.с. и 710н.м.🔥
Характер двигателя меняется координально!
Уменьшается "турбояма",в следствии чего автомобиль становится более предсказуемым. Мощность и момент увеличивается во всем диапазоне оборотов,что способствует более комфортному передвижению как в городе так и на трассе.
Так как двигатель OM642 очень давно используется на разных марках и моделях,он достаточно хорошо изучен. Поэтому удается добиться таких хороших показателей по приросту мощности с сохранением показателей расхода топлива и без снижения ресурса двс.

Работы по программированию были произведены без вскрытия блока путем подключения к штатному разъему блока управления ДВС.

Если у вас появились дополнительные вопросы,просьба писать в личные сообщения группы,где мы с удовольствием на них ответим. ссылка: https://vk.com/im?sel=-121449359

#kpdtuning #кпдтюнинг #чиптюнинг_ярославль #двигатель_тюнинг #тюнинг_авто #егр #чиптюнинг_отзывы #чиптюнинг_в_ярославле #ML350

2021-03-03 16:22:40

Выполнили процедуры по увеличению мощности и отключение системы впрыска мочевины (AdBlue) очередного MERCEDES-BENZ ML 350 BLUETEC 4MATIC W166 OM642 V6 DIESEL мощностью 249Hp 620Nm.🔥

Если у вас появились дополнительные вопросы,просьба писать в личные сообщения группы,где мы с удовольствием на них ответим. ссылка: https://vk.com/im?sel=-121449359

#kpdtuning #кпдтюнинг #чиптюнинг_ярославль #двигатель_тюнинг #тюнинг_авто #егр #чиптюнинг_отзывы #чиптюнинг_в_ярославле #ML350

2020-11-09 21:28:02

Очередная газель с мотором Cummins ISF 2.8.

Самая частая причина обращения машин с такими двигателями это просьба физически и программно удалить всю систему ЕГР с глушением каналов спец. заглушками.

Так же одновременно с процедурой отключения есть возможность программно увеличить мощность до 170л.с. без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

Программирование производится через штатный разъем диагностики.
Все работы выполняются в среднем в течении 3 часов.

Если у вас появились дополнительные вопросы,просьба писать в личные сообщения группы,где мы с удовольствием на них ответим. ссылка: https://vk.com/im?sel=-121449359

#kpdtuning #кпдтюнинг #чиптюнинг_ярославль #двигатель_тюнинг #тюнинг_авто #егр #удаление_катализатора #чиптюнинг_отзывы #чиптюнинг_в_ярославле #next

2020-10-02 22:50:27

Чип-тюнинг Nissan Murano (Z51) с двигателем VQ35DE и автоматической трансмиссей CVT (вариатор).

Выполнили чип-тюнинг с программным отключением контроля катализаторов и вторых датчиков кислорода.Так же установили пламегасители вместо катализаторов.

Причиной обращения был периодически появляющийся код ошибки P0420 - низкая эффективность катализатора банк1,который указывает на то,что каталитический нейтрализатор требует замены, так как он потерял свою способность преобразовывать выхлопные газы в менее токсичные.Вариантов решения данной проблемы два:
1. замена дорогостоящего элемента на новый.
2. программное отключение всех алгоритмов ПО связанных с его работой и контроля.
Второй вариант более предпочтителен так как является существенно менее затратным.

Одновременно с отключением катализаторов был выполнен чип-тюнинг для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
Так как на автомобиле установлена трансмиссия типа CVT(вариатор),и только ленивый не знает о её "капризности", программные изменения для увеличения мощности были произведены в пределах разумного,для исключения вероятности его перегрузки.
Были отключены, если по простому говорить "задушки", которые были сделаны заводскими калибровщиками в угоду соблюдения установленных евро-норм. Они бесспорно делают автомобиль относительно экологичным,но не дают мотору работать экономично и отдавать мощность в соответствии с возможностями и требованием водителя.

В результате проведенных работ мощность увеличилась с заводских 249л.с. и 326н.м. до расчетных 265л.с. и 350н.м. что составляет прибавку в 7-8%. Благодаря исключению всех программных "задушек" мотор становится более отзывчив на изменение положения педали газа,что несомненно придает ощущение собранности и уверенности при эксплуатации.
При спокойной манере езды,крейсерских режимах, возможно уменьшение расхода топлива , так как отключение программных алгоритмов связанных с работой нейтрализаторов дает возможность использовать более бедные составы смеси.

Так же были программно отключены вторые датчики кислорода,после чего появляется возможность их физического исключения из состава системы, для экономии на этих компонентах в случае их выхода из строя в будущем.
В случае использования вместо программного отключения так называемых "обманок" или "проставок", для эмуляции исправной работы нейтрализатора,в случае выхода из строя датчика(ов) придется покупать их новыми. Средняя стоимость одного 8000р.
Не редки случаи когда из-за использования "обманок" могут наблюдаться проблемы выражающиеся в повышении расхода топлива или некорректным поведением двигателя в разных режимах работы.

Если у вас появились дополнительные вопросы,просьба писать в личные сообщения группы,где мы с удовольствием на них ответим. ссылка: https://vk.com/im?sel=-121449359

#kpdtuning #кпдтюнинг #чиптюнинг_ярославль #двигатель_тюнинг #тюнинг_авто #егр #удаление_катализатора #чиптюнинг_отзывы #чиптюнинг_в_ярославле #murano

2020-10-02 22:48:53

Чип-тюнинг Nissan Murano (Z51) с двигателем VQ35DE и автоматической трансмиссей CVT (вариатор).

#kpdtuning #кпдтюнинг #чиптюнинг_ярославль #двигатель_тюнинг #тюнинг_авто #егр #удаление_катализатора #чиптюнинг_отзывы #чиптюнинг_в_ярославле #murano